четвер, 17 квітня 2014 р.

Рецепт Пасхи

У меня есть два любимых праздника - Рождество и Пасха. Но вот еслипо куте у нас спец муж  и его мама, то по пасочковым делам я ;) Вот такое праздничное разделение.

Вот мой рецепт, которым со мной давно поделилась мамина подруга, и по которому я пеку уже много лет.

Ингредиенты:
мука - примерно 3 кг
молоко 1 л
яйца - 10 шт.
сахар - 2 стакана
масло сливочное - 300 г
маргарин - 300 г
растительное масло - 100-150 г
дрожжи живые - 1 пачка (можно и сухие, но для пасочки я всегда беру живые)
ванилин
изюм, курага, орехи
сахарная пудра для помадки

Приготовление:
Делаем опару. Для этого берем часть молока, подогреваем до теплого состояния (только не перегреть, оно должно быть просто теплым), разводим в нем дрожжи, добавляем немного муки. Консистенция  в итоге должна получится как жидкая сметана. И ставим в тепло на 1 час.
В оставшемся молоке разогреваем масло и маргарин. Отделяем желтки от белков. Желтки взбиваем c сахаром. Желтки и молочно-масляную смесь добавляем в опару после того как она взошла. Вымешиваем, добавляем муки, столько сколько возьмет тесто. Добавляем растительное масло и снова месим. Тесто должно быть легкое. Оставляем в тепле снова на 1 час.
Затем разминаем тесто, добавляя по желанию изюм, курагу, орехи. Выкладываем в формы. При этом тесто должно занимать треть формочки и даем ему постоять 1,5-2 часа.
Затем выпекаем в духовке при 175 градусах 40-60 мин.

Делаем помадку из сахара (или сахарной пудры) и белков.

Половины этих ингредиентов мне обычно хватало на 9 форм (бумажных 200 г).

И не забывайте, что печь лучше с хорошим настроением и добрыми мыслями!
Вкусной и удачной вам пасочки!!!


П.С. А  вы по каким рецептам печете?

Немає коментарів:

Дописати коментар