понеділок, 5 травня 2014 р.

Как я крестной стала

Крестная, кто же она? Для меня это образ доброй феи-помощницы из сказки про Золушку... образ того, кто в трудную минуту будет рядом, если нужно, того, кто даже и в легкую минуту поддержит, и, возможно, даст дельный совет. Для меня - это пример, и прежде всего, духовный пример. И я бы хотела такой быть, во всяком случае я очень постараюсь, потому что на днях я крестила свою первую девочку, а уже на этих выходных буду крестить мальчика.

 Не передать словами, то трепетное чувство, когда тебе передают в руки маленький комочек счастья, который внимательно на тебя смотрит, впервые видя тебя, а потом расплывается в улыбке! Не передать словами, то возрастающее чувство ответственности, за эту маленькую кроху с огромной чистой душой...

Но, о чем это я? Я же хотела показать стих, который написала для маленькой принцессы-крестницы. Вы в курсе, что я пишу стихи?? Потому что я нет )))) Вернее была не в курсе, теперь потихоньку привыкаю, вот хожу по квартире, декламируя:
"Я поэт - зовусь Незнайка, от меня вам балалайка" ))))

Но, это я так к слову,  вот мой второй в жизни стих, так что не судите строго мое начинающее рифмоплетство ;) Кстати, помогал править муж, как и с игрушками, все, что я пишу проходит через его уши и руки )) Он мой первый и самый верный читатель, мой самый строгий и справедливый редактор, и мой самый лучший помощник!

Крестнице


Ангелочком маленьким
Ты на землю к нам пришла!
Как цветочек аленький,
Ты мила и хороша!

Ждала встречи я с любовью,
Дни текли в календаре.
Тебе сердце я открою,
Стану другом я тебе!

За тебя теперь в ответе,
Буду Бога я молить,
Чтоб твой путь был чист и светел,
Что еще могу просить?

Попрошу тебе, родная,
Много радостных деньков,
Чтобы ночь тебе шальная,
Подарила добрых снов!

А себе же под подушку
Волшебства я попрошу!
Для тебя, моя девчушка,
Чудо сотворить хочу!

А еще здоровья, счастья,
Я побольше закажу,
И со сказкой, и мечтою
Я навеки подружу!


18 Апреля 2014
Для крестника стишок см. тут

Немає коментарів:

Дописати коментар