середу, 27 серпня 2014 р.

Любитель гольфа - Мистер Тим

Моя новая работа, первая в таком амплуа - Гольфист Мистер Тим (интерьерная кукла ручной работы).



Кто такой Мистер Тим и откуда взялся? И с чего бы это ему любить гольф?

Мистер Тим - добрый и веселый малый, в его душе живет Радостинка, которой он с удовольствие поделится с окружающими (таким мне описали его будущего хозяина). Сегодня Мистер Тим будет преподнесен моей заказчицей в подарок своему боссу. И потому я присоединяюсь к поздравлениям!  Пусть жизнь будет наполнена счастьем и хорошими событиями!


Похож ли Мистер Тим на своего хозяина? Возможно, слегка прической ) Но я не гонюсь за портретными куклами, потому не пыталась передать это сходство. Для меня интереснее показать в кукле то, что есть внутри каждого из наc, какую-то особенность, то, что выделяет нас из толпы. А на свое отражение можно посмотреть и в фотоальбоме, и в зеркале или на аватарке в соцсетях. Я попыталась изобразить его в отвлеченном виде, обыграв увлечение хозяином гольфом. Вот почему Мистер Тим так любит гольф! А еще я благодарна заказчице за ее рассказ об одариваемом, потому что тогда легче вложить в него именно то, что будет близко человеку. Вот так появился Мистер Тим.

Его девиз: "Никогда не ставь гольфисту ультиматум, пока не будешь готов проиграть", напечатан на металлической пластине. Заказывала в компании, которая печатает все что угодно на всем что угодно )) как-то так.


Клюшка для гольфа сделала из полимерной глины, покрыта акриловыми красками и лаком.

Мистер Тим удобно поселился на подставочке из дерева покрытой под цвет травы на поле для гольфа.


Он настойчиво не хотел одевать брюки, а выбрал именно шорты и смешные полосатые носки к коричневым ботинкам на шнуровке, так как по происхождению он британец, а в моем представлении, именно в таком виде британцы начинали играть в гольф :)

Ну, и напоследок фото на паспорт ;)


Вот такая история. Жить Мистер Тим будет в Нью Йорке, собственно он уже долетел, чему я несказанно рада.

Высота куклы 35 см (вместе с подставкой).

Немає коментарів:

Дописати коментар