середу, 24 вересня 2014 р.

Собака на прокат или как выгуливать йорка

Есть у меня собака-дружака Гоша. Он же Чупака (я его так называю, и надо отметить, что ухом ведет уже). Он же йорк, и я его гуляю ) А еще дружу и люблю. Надеюсь он меня тоже. 

Наши отношения просты, как дважды два. 


Гошик - собака на прокат

Знаете такое новомодное веяние в обществе - возьми собаку напрокат. Это для тех, кто не видит возможности завести четверолапого друга навсегда, но может уделить ему какое-то время. 

Ну, не надо бросать в меня тапками и говорить:


 "А как же ответственность! И куда смотрит Грин Пис" 

Шучу я ) Нет такой опции в нашей стране. Просто мне нравилось рассказывать всем эту версию появления в моей жизни Гошика, взамен официальной. И на эту шутку попались некоторые мои знакомые, поверив в реальность такой затеи. Правда,  как оказалось, что моя чудо-идея уже давно раскручена за рубежом. Есть сайты по типу BorrowMyDoggy, где можно одолжить мохнатых для прогулки, игр и веселых выходных. Но сейчас не о них речь. А о Гошике.



собака
Йорк Гоша

Гоша - псина очень любвеобильная и любопытная. Его любвеобильность остается порой на моих джинсах в виде следов от лап прыгающего мохнатика. Надо сказать, что пес жуть какой воспитанный. Ему скажешь "Стой", стоит себе, скажешь - "Можно", бежит. Команды "Ко мне", "Сидеть" и прочие он тоже выполняет на ура. Гулять его одно удовольствие. Подбежав к бровке, он ждет моей команды "Можно", чтобы бежать дальше. Хозяева постарались на славу!

Откуда же появился Гошик? Он живет за стенкой по соседству с кошкой Мусей и еще кучей наших соседей. И когда хозяева не могут, то выгуливаю его я. Вот такая версия. На этот раз всамомделишная )


Йорк Гоша

Как выгуливать йорка? Все просто! Йорк - это собака-одевака. У него нарядов побольше моего. Есть даже 4 ботиночка на каждую лапень для зимнего выгула. Потому сначала в строгом иерархическом порядке натягиваем на него одежку, а затем одеваем шлею и выводим на улочку. Первый раз я по неопытности одела не так ему комбинезон. Он ходил с печальными глазами и смотрел на меня, как бы говоря (как я поняла уже потом): "Ну, откуда ж ручки твои золотые растут, деточка?!!!". Оказалось, я одела его задом наперед. И бедный песик вынужден был делать свое нехитрое дельце в комбинезончик. Ну, кому такое понравится. На следующий раз, после соседского мастер-класса по одеванию йорков, я была порасторопнее.


одежда для собаки
Фрак для йорка
Как еще выгуливать собаку? Думаю, в этом Гоша и его хозяева - пример для подражания. Выгул производится согласно европейским нормам и правилам ))) Это значит, что продукты жизнедеятельности (во как завернула )) на земле не оставляются, а собираются в пакетик и выбрасываются в мусор. Я думаю, что для хозяев - эта процедура не сложна и вполне выполнима, а тем, кто гуляет без собак куда приятнее пройтись по безминному парку. Так что если ваша собака выгуливается по другим канонам, то самое время взять себе на заметку такое правило!

Чем Гоша питается? Весной - одуванами, осенью - каштанами. Он хватает их в пасть и не хочет отдавать ни за какие коврижки. А если ни то не другое не попадается, то и камни идут в ход:




Что любит наш йорк? Он любит отбирать у детей мячики. Не раз оттягивала его от детской площадки, где гоняли мальчишки в футбол, пока не пришел Гоша и не стал гонять сам. Правила в данном случае его не волнуют.

А еще Гоша - собака-бутылкотягака. Страсть к бутылкам ему может заменить даже мячик, который я подарила ему весной. Бутылка - это наше всЁ. Причем, если стоит выбор между двумя бутылками - с под пива и колы, к примеру, то вниманием будет удостоена первая. За это мы выслушиваем одобрительных возгласы  местных бабушек, которых умиляет страсть собаки убрать территорию. Они-то не знают, что потом Гоша теряет эту бутылку, а ищу ее я, чтобы выбросить.



Бутылколюбитель
Еще Гоша любит свою сеструху по жилплощади Мусю. Муся не замечена была в ответной взаимности, щедро одаривая мелкого шипеньем. Правда, появление в семье Гоши позволило Мусе выйти из тени и вести свои кошачьи дела по-белому ) Она пряталась, и мы никогда не замечали, что у соседей есть кошка.  А когда появился Гоша, то Муся поняла, что теряет свои главенствующие позиции в семье, и мало того, если и дальше будет так сидеть, то рискует быть забытой. С тех пор она чинно усаживается на видном месте в коридоре, чтобы следить и периодически шикать на своего мелкого собрата.

Что не любит Гоша? Он не любит овчарок. откуда он знает, что перед ним овчарка, я не имею понятия. Но его нелюбовь - факт неоспоримый. Он гавкает на них так самозабвенно, вроде он по меньшей мере мастиф, а перед ним пуделечек. Овчарки отвечают ему тем же. К сожалению, запечатлеть всю драму их отношений мне не удалось, потому напоследок Гоша машет всем радостно хвостом:


Хвост Йорка
На правах Пы.Сы. О своих животных - кошках, собаках, попугаях, рыбах, и тараканах живущих в голове, я как-нибудь расскажу.

Немає коментарів:

Дописати коментар