четвер, 4 вересня 2014 р.

Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой

История создания


Моя новая игрушка ручной работы - Единорог. Она сделана под заказ по мотивам Единорожки Нюши. Я люблю их шить как-то по особенному любя ))))), так как это была первая мною выдуманная игрушка (единорогов я стала делать на базе своих Лофиков). Минутка гордости самой собой окончена, перейдем к делу :)

Мне захотелось создать ее легкой и воздушной. На картинке с цветовой палитрой комнаты, в которой игрушка будет жить, были пирожные. Вот они-то и задали тон для меня. А еще конечно, вдохновило приятное письмо, которое, тогда еще будущая хозяйка, мне написала.

Итак, Вишенка. Почему все-таки Вишенка? Муж, привыкший ко всяким странностям, поначалу запротестовал, мол, что за имя такое. Где это видано, чтобы игрушки Вишенками назывались? А я еще в середине пути к завершению образа, посмотрела на нее и поняла, что быть ей именно Вишенкой.


игрушка ручной работы
Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой

Кстати, цветовая палитра в заказе была такая, как на картинке ниже. И самое интересное, что почти все цвета присутствуют. Так как верх платьица в мелкий салатовый горошек, а крылышки, поясок и ступни ножек и вовсе с мелкоразноцветногорошистым рисунком (во как завернула завернутисто).


Палитра

Вот эти воздушные пирожные! Может поэтому у Вишенки появились ...... крылышки :))))
Так, что это очень даже летающий Единорог. По секрету скажу, что это Крылатые Мечты подарили ей крылышки, чтобы она... но об этом будет как-нибудь в другой раз. А сейчас обратная сторона медали:


игрушка ручной работы
Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой

Про подружку забыла. Ее зовут, конечно же, Косточка. Ну, кто может быть ближе к Вишенке, если не Косточка ))))

И портретное фото:


игрушка ручной работы
Единорожка Вишенка

У обеих малышек гривки с сиреневым отливом и уложены в разные легкие прически. Заплетаться они любят :)))) Аж пищали от удовольствия )) 

Лиф платьица Вишенки я украсила пуговичками и тесемкой, которую расшила немного бисером. Люблю такие штучки )) А еще видели бы мое МЕГАдовольное лицо, которое за два дня до этого накупило кучу мелочевки в виде листиков, пуговичек, бусинок, и потом доставало это из своих закромов, примеряя на новую игрушку )) Вот так примерно это выглядело:

Острый хомякоз


Немного информации об игрушке

Единорог Вишенка - игрушка ручной работы.
Материалы - плотный флис, хлопок, кружево, бисер, пуговицы, бусины, шерсть, фетр, кружево, тесьма.
Рост - 30 см.
Ножки крутятся. Может стоять и сидеть.

Размер подружки Косточки - 7 на 8 см. Выполнена из хлопка, стоит на бусинках. Гривка из шерсти.

игрушка ручной работы
ручная работа
игрушка
игрушка ручной работы киев
игрушка ручной работы для детей
интерьерная игрушка ручной работы
лошадка ручной работы
единорог ручной работы



Немає коментарів:

Дописати коментар