неділю, 26 жовтня 2014 р.

Фея-вышивальщица Варварушка

Этот образ родился совершенно случайно для одной из моих заказчиц. Эта кукла предназначалась для ее мамы в подарок на День рождения. Когда я узнала, что мама рукодельница на все руки (она любит вышивать), то решила предложить образ Феи покровительницы. Я страстно люблю придумывать подарки и дарить тоже люблю, потому всегда радостно откликаюсь помочь клиенту подобрать что-то именно для него. Что-то, что будет особенно близким ему. Для этого задаю наводящие вопросы. И это отнюдь не по причине банального любопытства, а только лишь, чтобы выудить идею, которая послужит благодатной почвой для будущего образа. 

Вот такая Фея-вышивальщица Варварушка в итоге получилась:


Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук

Почему Варвара? Потому что в Украине Варвара - это покровительница вышивальщиц.



Крылатая Феюшка уселась на катушку, чтобы закончить свою вышивку. Платьице с двумя юбками. Под платьицем есть панталончики, но я обычно их не фотографирую. Они белые в мелюсенький горошек коричневого, бежевого и охристого цветов.

Варварушка пожелала смотреть в небко... как я ни просила ее, она взгляд направляла туда. Фейнутая девочка, что тут поделаешь.

А вообще она знающая, чего хочет. Например, волосики я собиралась делать ей коричневые, а эти просто приложила, чтобы попробовать. А Варвара их уже не захотела менять. Фея - она и в Африке Фея. Из разряда, что хочу, то и творю.

Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук


Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук

Крылья пахнут кофе и корицей. На них нарисовала принт, как на платье.

Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук
В этот раз, как и у Капитана Бонифация, ручку оформляла с пальчиками. Научилась этой хитрости и теперь довольно использую.
Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук

Пяльцы были особым пожеланием заказчицы. А для меня только в радость миниатюрой разбавить образ. Для них сделала блин из полимерки, канву состарила в кофе, вышила сердечко крестиком, приклеила канву на блин, обтянула по периметру полосочкой из фетра и пришила ее стежками поверху. Может кто-то из рукодельниц поделится своим способом создания пялец, буду рада услышать!

Ну, и традиционно фотаемся на пачпорт и пакуемся в пакетик.


Фея - вышивальщица Варварушка. Куклы ручной работы Ольги Пинчук
Теперь с такими игрушками я также вкладываю открыточку, на которой красуется моя Единорожка Нюша, нарисованная для меня Таней Троян. Внутри можно написать поздравительный текст и вручить одариваемому.

Пусть Варварушка принесет счастье в дом новой хозяйке и бережет ее золотые ручки!

Если Вы хотите, чтобы Фея поселилась в Вашем доме, то жмите сюда:


Немає коментарів:

Дописати коментар