неділю, 5 жовтня 2014 р.

Как домовой Кузя День учителя праздновал. Моим учителям посвящается...

Пост был написан заранее, но в последний момент дополнился историей домового Кузи. Итак, как домовой Кузя День учителя праздновал...

Начнем с того, что вот мой Домовой Кузя ручной работы:


игрушка ручной работы
Домовой Кузя ручной работы



Это один из тех многих, которых я уже пошила за этот год. Так вот его на днях срочным образом купили в подарок на День учителя. И попал он к учителю истории. Кузя очень домовитый и сразу начинает обживаться в чьих бы то ни было руках, а уж в учительских и подавно. Но за домовитостью следует командирский голос и такое грозное кузякинское:

- Пол не метён, мусор не вынесён!

И так далее и тому подобное. Потому я не удивилась, когда моя заказчица написала мне в письме, что Кузя помогал проводить урок и был центром внимания среди учеников. 

 Как сказала дочка моей заказчицы:

- Бедный Кузя! Ему же теперь всю жизнь на уроки ходить нужно! )))


А чтобы вам было понятно, как проходило дело, я набросала рисуночек о том, как домовой Кузя День учителя праздновал (жаль, что рисовала акварельными карандашами не на бумаге для акварели, из-за этого обычная поморщилась, но суть ясна):


ручная работа
Домовенок Кузя


А что касается сегодняшнего праздника, то этот праздник особенно почитаем в нашей семье. Бывает на нашем пути встречаются такие учителя, которые оставляют после себя не только знания в твоей голове, но и тепло в душе, оставляют что-то важное для тебя, о чем ты и не догадывался раньше. 

... заплаканные глаза и два банта - портрет классической первоклассницы. Портрет меня ) С тех пор со мной образ моей первой учительницы - длинные пшеничного цвета волосы, добрая и светлая-пресветлая улыбка. Казалось, она светится изнутри! Я была самая младшенькая в классе, там учились детки на два года старше меня. И мне очень важна была ее поддержка, которую я ощущала. Я не помню больше ничего, только ее светлую улыбку и размытый в памяти образ, от которого тепло на душе, от которого в сердце расцветают ромашки...

Резкий запах химреактивов, пробирки, колбочки, и мы еще пока оголтелые студенты-новобранцы. Очень шумные, совсем дети, только вчера со школьной скамьи.  "Я закохана у цей прЕдмет" - с этих слов началось знакомство с очень дорогим для меня преподавателем. Как многое зависит от того "закохані" мы в то, что делаем или нет! Какими красками все играет вокруг от этого чувства! И я стала "закохуватись"... Но моя преподавательница дала мне гораздо больше, чем просто любовь к науке. Она подарила мне веру в себя... тогда, когда я еще в себя не верила, себя не знала. Этим подарком запустился снежный ком, который меня несет и по сей день по жизни, с которым ярче и веселее живется! Я вспоминаю о ней гораздо чаще, чем вижу... Я благодарю судьбу за то, что она послала мне этого дорогого человечка!

Она ворвалась, как праздник в мою жизнь - яркая, цветущая, жизнерадостная с необычайно красивой улыбкой... После долгих мытарств в изучении немецкого, я наконец-то нашла своего человека. Она тоже любила свое дело, она им горела, жила! И я жила немецким. Мы даже шутили, что учу его так, будто бы готовлюсь как минимум в университет Германии поступать. А я учила просто так, без особой цели. Есть такое слово "кайфовать". Именно им можно описать мое погружение в этот язык. Кроме любви к языку, моя преподавательница дарила мне частичку своей разноцветной души, а еще силы, именно тогда, когда больше всего я в них нуждалась. Все сувенирчики, подаренные ею я бережно храню, как и ее образ в сердце... 

Знакомство с моим главным учителем, учителем литературы и жизни, я не помню... Зато она этот день не забудет никогда. Мой самый строгий и самый щедрый учитель - моя мама. Она была щедра на то, что вкладывала в мою порой неблагодарную голову, щедра на силы, любовь, эмоции... Она была строга ко всему, что касалось моего образования, но это впоследствии сыграло мне только на руку. Мама - учитель от Бога, она научила меня читать, но не просто так, а между строк, всегда задавая себе вопрос, а что хотел сказать автор. И я скажу, что ее уроки литературы я помню до сих пор. И конечно, я помню свои мученические потуги в написании сочинений ) Сколько слез было над ними пролито, сколько сил было вложено в меня. Думаю, маме это многого стоило... Мой самый главный учитель!

С Днем учителя! Всегда помните тех, кто подарил Вам частичку души!


Моим учителям посвящается...


Немає коментарів:

Дописати коментар