пʼятницю, 27 лютого 2015 р.

Зайчики Вуханьчики - новая весенняя партия малышат!

Зайчики Вуханьчики так полюбились деткам. По секрету скажу, первую партию этих малышат я сделала в подарок на мой Юбилей.... да, да, именно в подарок. Я люблю дарить подарки и всем гостям, которые пришли ко мне на праздник, я подарила по мишке-магнитику. А тем, у кого уже есть детки достались еще и бонусные зайчики Вуханьчики. Так как в нашей компании гостей были в основном мальчишки, то образы были мальчиковые. И только одна девчушка-зайчушка туда затесалась.

В этот раз я выпустила новую партию для продажи. Здесь уже, как в джазе, только девочки!

Знакомьтесь, мудрая Айко, беззаботная Кики, задорная Лотта, яркая Тюша и веселушка Муся.


Зайчики Вуханьчики
Зайки все выкуплены. Следите за появлением новой партии или сделайте заказ на зайку Вашей мечты!
Стоимость 200 грн. Отправляю по всему миру.

Выполнены из флиса и хлопка. Мордочки вышиты нитками. Можно стирать. Нужно любить! Длина ушей прямопропорциональна жизненному оптимизму!

Рост  20 см.

Уже хотите поселить это чудо у себя? Тогда жмите кнопочку ниже и узнайте как это сделать:





Немає коментарів:

Дописати коментар