понеділок, 25 травня 2015 р.

Топиарий или страсти по сиреньке в самом разгаре

Вот такой топиарий, который уже поселился у своих хозяев и даже помахал мне своей цветастой кроной из нового домика на фото от заказчицы.

Это повтор похожего деревца из Сиреневого семейства с деревцем счастья.
Правда, немного поменяла некоторые цветы и в этот раз совсем не использовала латексных. Только тканевые. Моя проблема с расчетом цветов снова меня настигла )) Взяла больше и снова маловато. Не хватило одного букетика. Выкрутилась теми, что были в наличии.

Сиреневый топиарий - дерево счастья


Такими темпами скоро себя буду величать не иначе, как сиреньковых дел мастерицей. Уж больно часто этот цвет можно встретить в моих работах. Он наиболее часто заказываемый )

Тут цвет был продиктован гаммой интерьера. Там как раз эти оттенки в отделке встречаются. А вот топиарий на полочке у новой хозяйки




Топиарий в интерьере
Люблю я, когда мне присылают фото заказчики. Так всегда приятно! Нам мастерицам много не нужно )) Доброе фото, оно, знаете ли, и кошке приятно )) Это вроде как за ушком почесали, а я в ответ размурлыкалась, аки трактор )))

В продолжение сиреньковой темы у нас во дворе расцвел куст красивезного растения неопознанного мною  происхождения. 

После размещения этого поста в сети, моя подружка написала, что этот куст является рододендроном - царем кустарников, как гласит тырнет. Во как! Теперь кустарнику присвоен статус "Опознан" ))



Рододендрон

Кстати, фотографировала на телефон и так довольна. Первый телефон, в котором человеческая камера ))) теперь хожу щелкаю ))) главное, держать себя в руках и не делать селфи )))) Спасибо мужу за подарочек.

Теперь жду, когда распустятся розы! В июне у нас весь двор утопает в розах! Невероятно красиво!!! И вообще у нас чудно!

Вот такие дела. Я вернулась. Даже успела натворить зайчика, но не фотографировала.  Силы сказали, чтобы их не беспокоила, так как они вышли за хлебом и пока не вернулись )) На очереди долгострои, а то некоторые акционеры из славного города Сум, меня скоро съедят )) Кстати, долгострои будут в моей любимой цветовой гамме )) 




Немає коментарів:

Дописати коментар