вівторок, 5 травня 2015 р.

Награды Liebster Blog Awards и 33 ответа

Сразу три награды Liebster Blog Awards и 33 сравнительно честных ответа на вопросы.


Итак, вопросики от Светланы (котОмка)


1. о чем жалеете?
Ни о чем. Зачем застревать там, где уже невозможно ничего поменять?

2. какой фильм Вы бы посоветовали из новых (последние пару лет)?

Уфффф. Мы много смотрим фильмов с мужем, но я стала забывать их названия. Сейчас вспомнился "Сельма" про Сельму Лагерлёфф - автора всемирно известного путешественника Нильса.

3. есть "пример для подражания" или просто Ваш личный  вдохновлятор среди рукодельников? Если да, то кто?

Муж ) Хоть он и не рукодельник, но пирожки печет отменные! Причем, каждая начинка должна быть упакована строго в определенную форму пирожка. Так что ничего не перепутаешь :) 
А если из рукодельниц, то Ира Томашевская. Она давно забросила свой блог, но я слежу за ней в ВК и мне нравится ее темп развития, ее поиски себя и все такое прочее. 
Женя Липатова нравится своим единым стилем в оформлении и подаче себя (имею в виду дизайн). 
Но не могу сказать, что хочу подражать кому-то. Нет, скорее чему-то можно научится или взять на заметку. А так подражать мне не интересно. Зачем же плодить одинаковых с лица.


4. Помните мультик "Земляничный дождик"? А Ваш дождик - какой?

солнечный и разноцветный

5. Расскажите о своем личном рекорде за последние 5-7 дней. Чем Вы гордитесь?

Я пошила рюкзачек )) Сама от себя в шоке. Причем поражена тем, что продумала все детальки )))) А еще, а еще..... я задумала изменить себя ))) но об этом позже. Результат будет на лицо )))


6. Что Вы можете делать лучше всех?

Жить )))

7. Какую крайнюю книгу Вы прочли?

Теплі історії до кави, Надійка Гербіш

8. Есть девиз или фраза-пинок для себя любимой?

Фраза, позаимствованная у свекра: "Що думать, бігти треба!"

9. Какого цвета Ваша спальня?

Желтый с салатовым. Она у меня и спальня, и гостиная, и мастерская, и бальный зал )))

10. Вы знаете - кем или какой будете через пять лет? Есть образ-цель-план?

Собой, надеюсь.

11.Представьте, что Вы встретили себя пятилетнюю. Что бы эта девочка Вам сказала, о чем напомнила?

 "Що думать, бігти треба!"



Вторая партия вопросиков от Светланы (ZanozaToys)


  1. Что в жизни у вас на первом месте? - семья
  2. Какие 3 желания вы загадали бы золотой рыбке? - обычно для сбычи желаний их не озвучивают ;)
  3. Как вы считаете, есть ли в вашем характере черта, которая мешает вам по жизни? - да, есть такое. Хотя я бы не сказала, что она мешает. Все-таки, я придерживаюсь мнения, что в человеке все гармонично. И важно это принимать таким как есть. Потому скажу так - не мешает, а помогает развиваться и чему-то учиться.
  4. Какой из литературных героев наиболее близок вам по духу? - Пеппи и Поллианна. 
  5. На что бы вы потратили 1 миллион долларов, будь он у вас? - На мой список желаний для золотой рыбки ))
  6. Что получается у вас лучше всего? - жить и быть собой.
  7. Какой день вы считаете поворотным в вашей судьбе? - свадьба
  8. Ваш любимый вид рукоделия? - создание игрушек и кукол
  9. Вид рукоделия, который вы хотели бы изучить? - создание игрушек и кукол ) мне еще есть, что в этом деле для себя открыть
  10. Какие цели вы ставили перед собой, заводя блог? - мне нужен был ресурс, чтобы показать мои работы тем, кто хотел купить, но не имел профиля в ВК. Так я завела блог. Сегодня это уже нечто большее, чем просто инструмент для продаж. Это и общение, и источник вдохновения, это и своего рода дневник. 
  11. Что бы вы могли посоветовать блогу ZanozaToys для дальнейшего развития? - Как я писала выше - "Що думать, бігти треба". Так вот я бы посоветовала идти вперед, открывая прежде всего в себе новые грани!


И последняя партия вопросов от Алены Кушниренко (Мягкая Мастерская Тыква)


  1. В чём Вы видите смысл Вашей жизни?
    В семье.
  2. Как любите проводить свободное время?
    Путешествовать. Люблю всей душой. Бываю ломки, как у наркоманов, тогда все понимают, что пора паковать чемоданы. 
  3. Для чего Вы ведете свой блог?
    Мне нравится писать о чем-то. Даже рассказывать о своих работах. Не знаю, кто читает это немереное количество букаффф, но пишу давно для себя. Хотя как писала выше, начинала блог для продаж своих работ.
  4. Что нового Вы узнали,ведя свой блог?
    Узнала много новых лиц. Узнала как делать так, чтобы фото индексировались в поисковиках, узнала как настраивать блог и все такое. 
  5. Какой вид рукоделия Вы никогда бы не "осилили"?
    Никогда не говорю "никогда". Потому мой ответ - никакой. Думаю, что на определенном уровне при большом желании осилить можно даже "неосилимое"!
  6. Чего Вам не хватает для полного счастья? 
    Счастье всегда полное! У меня все есть. А того, чего нет, обязательно будет. Не думаю, что нужно зацикливаться на том, что чего-то не хватает, иначе счастье никогда не будет полным. Не привязываю счастье к конкретным вещам, людям, событиям. Все это имеет свойство исчезать. Счастье - это огонек внутри меня, который я бережно храню. Его можно подпитывать, но делать его залогом чего-то или кого-то не по мне. Куда важнее учиться благодарить за то, что есть. И не стоит это путать с безвольным течением по жизни. Я многого хочу, строю миллион планов, но учусь быть счастливой просто так, без привязки к чему-то.
  7. Какое самое большое достижение в Вашей жизни?
    Я услышала зов моих родителей и родилась в своей семье )) А дальше все пошло по накатанной.
  8.  Как ваши близкие относятся к Вашему хобби?
    Им нравится все, что я делаю.
  9. Чего бы Вы хотели достичь в жизни ?
    Я бы хотела открывать в себе каждый день что-то новое, делиться этим с другими.
  10. Мечта-какая она у Вас?
    Разноцветная :)))
  11. Какое свое рукотворное произведение Вы любите больше всего и за что?
    Я все люблю. Особенно первые 15 минут ))) шутка. Наверное, больше всего люблю своих Единорогов ))) Они появились случайно, но остались во мне надолго.

Вот, справилась )) Спасибо Светланкам и Алене за наградки и вопросы!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар