середу, 6 травня 2015 р.

Обновление дизайна или в поисках Self Style

Приглашаю прогуляться по моему обновленному сайту. А для тех, кому интересно КАК ЭТО БЫЛО, подробная история в картинках.


В январе прошлого 2014-го года я была точно уверена, что мне нужны бирки. И причем они должны быть красивые. Тогда я пришла к своему соседу Сергею и попросила мне сделать КРАСИВО. Он работал в типографии рядышком с нашим домом. Из пожеланий было наличие моей Единорожки Нюши и божьих коровок. Как-то собственное лицо не представлялось мне без горячо любимых созданий. К слову сказать, у меня они дома повсюду. Вообще мой внешний вид мне представлялся весьма туманно. Потому когда я увидела яркую бирку с кучей божьих коровок и моей Единорожкой, я поняла, что это мое. Так появился баннер в том же стиле, что и бирка, и визитки. Вопрос со стилем был решен. 




Через некоторое время мне захотелось изменений. Но изменения не пошли. Думаю, что причиной была моя неготовность к выдаче точной идеи, чтобы дизайнер мог дать хороший продукт. Порой я вспоминаю и мне становится неловко перед тем человеком, чье время я заняла. Я внутри хотела, но не знала еще что. Видимо мысль уже витала, но не приобрела определенной формы. Все же от второй попытки мне досталась нарисованная Единорожка Нюша, которую я поселила на открытку. И больше полугода я отдавала своим клиентам игрушки с открытками, которые у меня были вроде мини-книжечек. Я печатала сказки и вклеивала их в открытки. Титульная страница прежней версии открытки была вот такая:


И еще в то время я активно занялась наведением порядка в дизайне сайта и муж придумал мне слоган. В этом виде сайт прожил до сегодняшнего вечера.

В начале апреля мысль о том, что открытки заканчиваются и я не хочу уже печатать их в том виде, в котором они есть, занимала все пространство в моей буйной голове. Все обитатели этой самой головы, включая тараканов, вылезли на эту МЫСЛЬ посмотреть. Они шевелили своими усищами, щекоча мой МОСК, и заставляя его работать. Чтобы не разочаровывать этих любопытных товарищей я решила МЫСЛЬ додумать и воплотить. 





Так появилась моя новая открытка - плод творческого труда моей безумно талантливой одноклассницы и профессиональной художницы - ЯРЫНЫ ВОВК.




Новая открытка. Дизайн Ярыны Вовк


Мне работа нравилась еще на стадии эскиза. Причем НРАВИЛАСЬ - это не то слово, которым можно описать мои чувства. Она меня умиляла, радовала, наворачивала слезинки на глаза, она томила ожиданием цветного финального варианта... я носилась с эскизом и каждые полчаса тыкала мужу под нос: "Смотри, кто тут у меня".

Мне кажется, что кроме, таланта к рисованию, у Ярыны есть еще талант СЛЫШАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ заказчика! Потому что в этой открытке есть что-то очень мое, что-то очень родное и близкое... что-то про меня! И за все это я безгранично благодарна Ярыне! Она умничка!!!!!!!!!!!! 

Стих, который на обороте открытки я написала еще осенью. Он же красовался на обороте предыдущей версии открытки.


Я поняла, что настало время изменений. И взялась за новый Self Style, который, как мне кажется, показывает суть меня. 

И теперь понятно, что МЕЧТЫ ШЬЮТСЯ.... так сказать В ОБЛАКАХ. Ну, а где же еще??? Там им самое место!


На базе открытки я сверстала себе новый баннер на сайт, бирки, визитку, обновила кнопочки и многое другое.

Во вкладке ОБО МНЕ обновилась цветовая гамма картинок.
В ГАЛЕРЕЕ РАБОТ упорядочились работы по тематике.
На страничке СКАЗКИ обновился дизайн баннеров сказок.
Во вкладке КАК ЗАКАЗАТЬ - появились кнопочки-тучки ))






Теперь буду потихоньку менять кнопочки в каждом посте, в котором они есть. Если не обленюсь, конечно ))

Вот такая история. 

На этом буду заканчивать плодить великое множество букаффф и мыслей, дабы не разбушевались усатые квартиранты в моей голове и чего-нить нового мне не придумали )))










Немає коментарів:

Дописати коментар