середу, 10 червня 2015 р.

Овечка Сьюзи в добрых руках или Талисман Экзаменов

Думаю, что милую овечку Сьюзи еще не забыли. Не так давно я показывала ее фотосессию в пионах. Надо сказать, фотографии - это все, что осталось у меня от бяшки. И как не умолял Океан Эльзы в своей песне не убегать Сьюзи в мир иллюзий, она все-таки сбежала от меня. А дело было так.

Мама, увидев полуготовую Сьюзи, уверенно заявила, что она очень похожа не нее. Ну, прям одно лицо-мордашка. И кудрявость в свое время тоже была... во времена моды на химию. Так что подтверждаю, похожи. 

Я тогда не признавалась никому, что уже боролась с желанием подарить ее маме или оставить себе. С самого начала работы над овечкой, я знала, что подарю ее. Правда, чем ближе к финалу, тем больше было сомнений. Ведь у меня не остается никого, все разлетаются по новым домам... с другой стороны, я хотела подарить... и мама так хочет... Этот взгляд, как у кота из мультика про Шрека, явно говорил, что кое-кто уже обмечтался заиметь овечку в своей коллекции. Помнится, так мы подарили мою новую сумку и очки. Мама, увидев новую сумку, с таким же взглядом сказала:

- Какая красивая сумочка. Правда, она мне идет? - и стала важно дефилировать по комнате, всем своим видом подтверждая, что безумно идет.

- Давай подарим ее маме, - шепнул тихонько муж. - А тебе купим потом еще.

Так у мамы появилась бирюзовая сумка, а потом очки, которые и вправду ей идут больше, чем мне )))

Одним словом, когда я доделала овечку и показала фото маме, которая их очень ждала, сомнений больше не осталось. Я решила действовать по ранее намеченному плану и подарить.

Мама была на седьмом небе от счастья. Так овечка Сьюзи поселилась в родительской спальне. И нужно сказать, что она чудно вписалась в интерьер.

Появление Сьюзи и конец учебного года почти совпали во времени и пространстве. А так как моя мама учитель и у нее выпускной 9-ый класс под крылом, то Сьюзи каким-то образом прокралась в школу во время экзаменов. Увидев ее, ребята-девятиклассники объявили овечку Талисманом Экзамена. Они терли ей лапки и пузик на удачу, веря, что именно она поможет им в их нелегком труде. На второй экзамен мама забыла Сью, и ученики заволновались, как же без талисмана экзамен сдавать?! Благо живет мама возле школы, потому быстро сбегала за бяшкой. Так успешно прошли все экзамены.

И напоследок, мама согласилась мне попозировать в классе с Талисманом Экзаменов Овечкой Сьюзи.


Овечка Сьюзи - Талисман Экзаменов
Сегодня у маминых учеников выпускной. Потому хочется пожелать им весело и с пользой провести лето, хоть значение этой самой пользы в этом возрасте совершенно не понятно. А еще хочу сказать им, что жизнь преподнесет им еще не один экзамен, при сдаче которых главными талисманами являются упорство, терпение, желание и вера в свои силы, подкрепленная знаниями, конечно же ... Так что лето весело гуляйте, но про книги не забывайте (здесь должны быть бурные аплодисменты от мамы, как от учителя, за популяризацию знаний в широких массах)! ))))))

Занудное окончание напутственной речи от взрослой тети, не так ли? ))))

Кстати, это не первая игрушка в надежных руках учителя. Я уже здесь рассказывала о Домовенке Кузе, который даже ходил в школу учиться. Как сказала дочка моей заказчицы:

- Бедный Кузя! Ему же теперь всю жизнь на уроки ходить нужно! )))

Вот так и живем ) Весело и задорно.






Немає коментарів:

Дописати коментар