середу, 15 липня 2015 р.

Тюльпаны из ткани

Тюльпаны - это нежность весеннего ветерка, первые капли дождя после долгой зимы, это пробуждение природы ото сна, женственность и праздник 8-ое Марта, а еще начало чего-то нового .... на этом можно поставить точку и ждать следующей весны. Но не тут-то было! Ведь тюльпаны бывают разные - желтые, бежевые.... красные  оранжевые ) Тюльпаны запросто могут вырасти и летом из клаптиков ткани ярких расцветок! Мои тюльпаны родились уже давно, еще в апреле, но были очень стеснительными, потому показываются только сейчас. Мои тюльпаны - это лето и весна в одном флаконе.

тюльпаны, текстильные тюльпаны, тюльпаны из ткани, игрушки ручной работы, Ольга Пинчук, идеи для фотосессии, реквизит на фотосессию, Тюльпаны из ткани ручной работы, тюльпаны ручной работы
Тюльпаны из ткани

Тюльпаны предназначаются для одного небольшого декоративно-украшательного проекта, но пока я не закончила все элементы декора они живут у меня. Скоро покажу результаты. А чтобы тюльпаны не заскучали, я их выгуляла на фотосессию с нашими друзьями. Фотосессию делали в Ровенской области (Надслучанская Швейцария).



тюльпаны, текстильные тюльпаны, тюльпаны из ткани, игрушки ручной работы, Ольга Пинчук, идеи для фотосессии, реквизит на фотосессию, Тюльпаны из ткани ручной работы, тюльпаны ручной работы
Текстильные тюльпаны


А это фото сделано на живописном балкончике на базе отдыха, где мы были.


тюльпаны, текстильные тюльпаны, тюльпаны из ткани, игрушки ручной работы, Ольга Пинчук, идеи для фотосессии, реквизит на фотосессию, Тюльпаны из ткани ручной работы, тюльпаны ручной работы
Тюльпаны ручной работы из ткани
Кстати, дизайн тюльпанов не совсем обычный. Так как моя помощница отказалась шить стандартную версию из интернета. Сказала, что ей они жуть как не нравятся. И предложила добавить пару лепестков. От этого цветы только выиграли. И нам удалось сочетать разные по рисунку ткани в одном цветке. Так что моя Ленуся - огромный молодец! 

Вот такая история весны с летним настроением. 

тюльпаны, текстильные тюльпаны, тюльпаны из ткани, игрушки ручной работы, Ольга Пинчук, Тюльпаны из ткани ручной работы, тюльпаны ручной работы, идеи для фотосессии, реквизит на фотосессию


Немає коментарів:

Дописати коментар