понеділок, 3 серпня 2015 р.

Кадры июля. Дачно-удачные зарисовки

Июль у нас в этом году не обычный, а дачно-удачный. Мы очень удачно оказались на даче и во всю опробовали прелести жизни в доме. А что тут за прелести? Виды с балкона, например, которыми мы наслаждаемся во время завтрака:



Вид с балкона
 и в компании которых мы ужинаем:



Вид с балкона
Одним словом, у нас тут живописьная живопись )) Она наполняет душу светом, дарит вдохновение, заставляет двигаться по участку, навевая травовырывательное настроение, и конечно же, оздоровляет! Это вам не просто так с первого на второй этаж по 100 раз на дню бегать... хорошо, что 3 и 4 не доделаны и мы туда не ходим ))) Одним словом, зарядка для хвоста еще та! ) 

Ну, а куда на даче без цветов! Потому лилии и немного роз:





А еще я доделывала тут последний интересный заказ июля перед отпуском. О том, кто получился расскажу в следующий раз, а пока в качестве анонса:


Интерьерная кукла ручной работы

Когда доделала куколку, то впервые ко мне долго не приходило имя... Я разместила это фото в ИГ и получила от подписчиков несколько комментариев с вариантами на тему. Все имена были такие интересные, что у меня под каждое родилась идея новой куколки )) Такой себе процесс от обратного - сначала имя, потом образ ) А к этой так ничего и не прилепилось, пока не пришел муж и не сказал, что быть ей Кристиной )

(куколку уже можно увидеть тут - Ангел-Хранитель Кристина)

А еще была у нас годовщина свадьбы. Отмечали на Юбилее у подружки ))), а потом на даче.



К нам приезжали друзья и моя крестница-прелестница, так что мы вновь открывали для себя Киев и фотографировались до упаду. Я выгуляла почти все свои платья )) Когда друг увидел сколько пар обуви мы притянули на дачу, то был мягко сказать удивлен )) Правда, обувь я выгуляла не всю ))) Ну, ничего. Это еще впереди )) 

В этот раз прогулки для гостей были парковыми с минимальным количеством центра, который я сама как-то не люблю, да, и они там были много раз. Открыли для себя Мануфактуру. Вот уж, отличное место для фото.


Мануфактура. Торговый центр. Киев



 Таким обычно-необычным был дачный июль. Еще хочу пофотографировать закаты над Днепром, но это уже другая история... история августа...



П.С. С рассказом отправляюсь в Галерею "Кадры Июля"



А еще в гости к Свете Пивоваровой в ее "Коллекцию летних впечатлений"



Немає коментарів:

Дописати коментар