понеділок, 3 серпня 2015 р.

Интерьерная кукла Ангел-Хранитель Кристина

"У каждого человека есть ангел, он для того, чтобы оберегать и сочувствовать. Роста он бывает разного, смотря по обстоятельствам. То он размером с таксу – если вы в гостях или в толпе; то ростом с человека – если он сидит на пассажирском сиденье машины, в которой вы несетесь, крича и приплясывая; то разворачивается в свой полный рост – а это примерно как два телеграфных столба – и тихо висит в воздухе... 
Краем глаза при определенном освещении можно
 даже поймать слюдяной блеск его крыла."

(Т. Толстая)



кукла тильда, ангел тильда
Интерьерная кукла Ангел-Хранитель Кристина
Недавно я прочла сказку про ангелов, которые обнимают нас своими крыльями, когда нам тяжело или грустно, когда мы больше всего нуждаемся в защите, когда нам одиноко... они шепчут нам слова поддержки и мы слышим легкий шум ветерка... После небольшой истории о том, кому предназначается куколка, я знала, что это должен быть Ангел... Так родилась эта девочка. Муж назвал ее Кристина.

Ангел-Хранитель Кристина - нежное создание высотой 34 см. Это интерьерная кукла ручной работы. Крылышки у нее выполнены в технике грунтованный текстиль и тонированы пастелью. Жаль, на фото не видно розовой тонировки. Слишком сильное солнце помешало это запечатлеть, а другого времени на фотографирование у меня не оказалось, так как девочке нужно было срочно лететь в новый домик к своей подопечной, о которой она теперь будет заботится и укрывать своими крыльями! Кристина очень любит цветы, потому мы ей сплели интересный веночек.

Хочется себя похвалить ) а раз блог мой, то хочу себя хвалю, хочу ругаю ))) вобщем, чё хочу, то и ворочу )) Если честно, то в этой работе я очень довольна глазами. Конечно, мне еще расти и расти до идеала, но на сегодня эти глаза напротив все-таки у меня самые удачные ) Правда, я уже знаю, что хочу улучшить )) ведь нет предела совершенству. Очень надеюсь, что стану рисовать куда более интересные глазки в будущем.

А в будущем будет много куколок, так как после соц опроса в ИГ я получила целый ворох интересных имен, от которых родились вполне конкретные образы: 

София, Анабелла, Мариша, Карамелька (от этого я просто таю )))) 

Так что coming soon!

Еще меня просили сказку придумать к этой куколке, но что-то не пишутся сказки у меня последнее время... хотя это вопрос времени!


Узнайте как заказать своего ангела-хранителя, нажав на кнопочку ниже:




Работу отправляю на встречу в Рукодельном кафе.


Немає коментарів:

Дописати коментар