четвер, 24 вересня 2015 р.

Слоняшка Карамелька

Наконец-то свершилось! Так хорошо, когда уже ничего не хочется добавить ))) Ведь в первую версию муж сказал добавить полкило изюму. И вот уряяяя, весь изюм (на наш взгляд) на месте! Это значит, что можно идти в люди.

Итак, сегодня у нас красуется перед уважаемой публикой Слоняшка Карамелька. Это нежное сладкоежистое создание, с мечтательным взглядом имеет за собой один грешок - ну, уж больно любит малышка конфетки. Вот и имя у нее сладенькоепресладенькое! И пахнет она шоколадкой )))

Имя пришло ко мне давно от знакомой из Инстаграма. Тогда у меня появлялась на свет Ангелочек Кристина, которую я не знала как назвать. Знакомые девочки набросали мне имен на несколько работ вперед. Карамелька мне запало в душу! Только думалась мне поначалу куколка в этом образе, а родилась сластена Слоняшка.


Карамелька ни на миг не расстается со своей конфеткой! Такие уж эти сладкоежки! А еще она очень любознательна, потому вертит головой на все 360 градусов (шплинтовое крепление, как у тедди).



Выполнена Слоняшка из нежнейшего состаренного вручную плюша цвета увядшей розы. Одежка тоже состарена. На шляпке красуется брошь из бисера. Ведь мы же дееееевоооочки.



Внутри тельца стеклянный гранулят для утяжеления. Глазки стеклянные и расписаны вручную. Слоняшка тонирована сухой пастелью. Волосики и хвостик из овечьих кудряшек.




Еще мы можем ходить голышом, показывая всем свой пупик, так как платьице съемное. Одежка из японского хлопка. На шее у малышки шебби лента.



И еще немного покажем свои глазки. Ведь над ними я трудилась долго. Рисовала по мастер-классу, но ничего не получалось. На пятый раз забросила мастер-класс и стала делать как попало, то есть по-своему. И тут дело пошло! Результатом довольна более чем!




Да, мы умеем сидеть, стоят, бегать и резвиться. А еще мы уже очень любим свою мамочку, хоть в ее заботливые ручки попадем только завтра! Карамельке так нетерпелось показаться всем, что она решила не ждать до завтра ))) Она же девочка, я не могла ей отказать ))

Заказать свою пошитую мечту можно тут:



Работу показываю в галерее:  Рукодельное Кафе

Немає коментарів:

Дописати коментар