середу, 7 жовтня 2015 р.

Чего-чего? Как? или Что было в Черном ящике?

Мои дорогие читатели, есть у меня вопрос, который занимает мои мысли, мешая мне спать. А спать, надо сказать очень хоцеццца )))

Чего-чего?

Вопрос, говорю, у меня есть ))) Но обо всем по порядку.

Итак, меня пригласили на ярмарку. Ну, с кем не бывает ))) Позвонили организаторы и пригласили. Я думала-думала, да так сильно призадумалась, что забыла ))) Через неделю меня переспросили, что же я надумала ) Так как меня застали врасплох, то я как-то неожиданно для себя согласилась.

И чё? Спросите вы и будете правы. Дык, это ж в первый раз мне предстоит выйти в люди со своими игрушками.............................. И это в первый раз мне предстоит создать кучу образов просто так, не под заказ. Я ведь в основном под заказ делала все свои работы.

Как?

Теперь как это было.

- О, меня пригласили на ярмарку! О, моим игрушкам отвесили комплиментов с полкило! О, я буду на ярмарке! ООООООО. Йохуууууууууууууу! Круто!

(можете представить меня прыгающую, аки криветка, по квартире от радости)

Через полчаса.

- О, Боже! Зачем я это сделала? Как меня угораздило согласиться? Что делать, куда бежать? За что хвататься?

Вечер. Пришел муж и был снабжен точнейшими данными обо всех моих переживаниях. Криветка во мне еще бушевала, потому я то прыгала от радости, то хандрила от страха.

Муж одобрил мой случайный порыв. И тут понеслось. На следующий день у меня была идея.....

Итак, та-дам!

Черный ящик в студию. 


Я захотела сделать фотозону. Есть у меня такое в характере, если организовывать так сразу банкет и с музыкой, да, погромче, погромче! Муж поддержал, организаторы тоже. Теперь мне нужен ваш совет.

Муж мне нашел совершенно крутецкий забор



Есть солома. С ним была забавная история, но то потом.
Есть тыквы желто-оранжевые.
Есть плед оранжевый. Еще кое-какие детали для забора будут цветочного характера.
Есть кукуруза. То есть оформление будет осенним. Надеюсь настроение предметно передала, а так как мы с вами люди творческие, то вообразить это все возможно.

Мой стол будет таким


Я не буду его украшать скатертью, так как мне нравится его стиль. 

Внимание вопрос - Что в черном ящике?

А там прялка. Ага, такая себе прялка. И вот у меня к вам вопрос советистого характера, дорогие мои. Прялке быть или не быть во всем этом белом царстве?

С одной стороны мне нравится сама идея прялки, но насколько она уместна в моей композиции, которую я так тщательно вам описала???????? 


Караул у нас с этой прялкой!

Буду рада любым вашим идеям-подсказкам-советам и прочим словам, которыми вы со мной сочтете нужным поделиться. А я потопала дошивать свои мечты...

Извините, за качество фоток. Это не искусства ради, а лишь для наглядности )

Немає коментарів:

Дописати коментар