середу, 30 березня 2016 р.

Ангелы прилетели...


У каждого из нас есть ангел... У кого-то теперь даже двое.

Однажды вдохновившись историей от подруги про ее новый офис, мы договорились сделать кое-какие элементы декора текстильного плана. Планировалось, что это будет букет тюльпанов, подушки-ангелы и маленькие ангелочки на зеркало, а также цветные рамки для картинок или фото. 

Цветовую гамму выбирала заказчица - желтый, оранжевый,беж и салатовый. Мне такое решение понравилось, так как сама испытываю теплые чувства к этим ярким цветам! Но оказалось не все так просто. С букетом-то и рамками я справилась быстро, а вот ангельские создания никак не хотели рождаться. Уже на завершающем этапе оформления головы, я вдруг отчетливо поняла, что не ангельские это цвета. Ребята мне разонравились, я расстроилась и забросила товарищей аж на целый год... Да, именно столько прошло времени от даты поступления ткани ко мне в мастерскую, до выхода в свет новых малышат. 

Ай-ай-ай, - скажите вы.

И, возможно, со стороны потребителя будете правы. Но со стороны создателя все немного иначе. Если работа не идет, то заставляй себя сколько угодно, мотивируй и проводи с собой всякие психологические экзекуции, а толку будет ноль! Потому что нет любви к творению, нет связи, нет чувства красоты... И пока все это не сложится какими-то хитрыми звездосочетаниями на небе, ты не возьмешь их в руки и не решишь их доделать. Разве я не права?

Так неожиданно в один из вечеров я вернулась к своим ангелочкам.




- Мамочка, мы знаем, что ты ждешь нас целый год! - твердили малыши, - Еще немного и мы встретимся! Вот только расправим крылья и ...

Правда, с крыльями случилась оказия... они появлялись дважды. Первая версия не прошла стадию "Одобрям-с" по причине схожести  больше с бабочкой, чем с ангельской сущностью. Потом была сделана другая выкройка, которую успешно потеряли. И вот наконец-то пару дней назад все сложилось наилучшим образом и крылья обрели свой крылатоангельский вид.


Правда, крепиться они не захотели... ни с первого раза, ни со второго... И тут я еще раз усомнилась, а хотят ли игрушки быть ангелами или я навязываю им эту роль. И зачем в кабинете психолога ангелы? Может оставить их в мальчиково-девочковом варианте... Пока меня посещали разные мысли по поводу знаков и прочей чепухи, крылья таки прикрепились с третьего раза.




Девочка получилась довольная, с закрытыми от счастья глазками, а мальчик, напротив, с широкооткрытыми, дабы не пропустить чего-то важного!

Игрушки-подушки ангелы выполнены из текстиля, лица вышиты, волосы - из пряжи. Их можно стирать. На спине прикреплены крылья. По желанию их можно снимать. Такие ребята украсят не только офис, а и домашний диван или кровать, убаюкают малыша или кого постарше, и просто подарят тепло и уют любому дому.

Вот такая история. История рождения чьей-то мечты длиною в год.



Заказать игрушки можно тут:


Немає коментарів:

Дописати коментар